Мужская туалетная вода: украшение для настоящих мужчин |
Средства по уходу - Парфюмерия |
Необходимость «декоративной отделки» сильного пола сегодня уже не ставится под сомнение, а вот ассортимент средств не так уже и разнообразен: костюм, новомодный галстук, элегантные запонки, часы… не густо. Бедность арсенала мужских украшений, возможно, и является причиной столь активного интереса сильного пола к миру невидимых, но цепляющих за душу и инстинкты мужских ароматов. Постепенно мужская туалетная вода из разряда дополнительных средств ухода перешла в обязательные и общепринятые. Современный мужчина, даже не являясь метросексуалом, тщательно заботится о своем теле, пытается произвести приятное впечатление на окружающих его людей (и далеко не только женщин). Ведь он понимает, что от его имиджа зависит не только личная жизнь, но и продвижение по служебной лестнице. Мужской туалет сегодня не ограничивается утренним душем и одеколоном, которым он щедро поливает свое лицо. Привычка хорошо выглядеть и заботиться о себе уничтожает стереотипное негативное отношение к «слишком» хорошо выглядящей и пахнущей особи мужского пола, подозревая последнего в слегка нетрадиционных ориентациях. История туалетной воды Настоящая эра парфюма начинается в середине XVIII века. Именно тогда и произошло рождение знаменитой Кельнской воды (Еаu de Cologne), которая стала нарицательным именем для обозначения одеколона. История изобилует различными гипотезами о том, кто изобрел это чудо (французы уверены, что это были они, немцы тянут одеяло на себя), но важен сам факт изобретения, послуживший толчком для производства удивительных, освежающих, волшебных ароматов. В середине XX в. парфюмерная промышленность достигает своего наивысшего расцвета. Началом мужской эры в парфюмерии стало появление туалетной воды «Brut». Аромат, соединяющий в себе мускусные и древесные запахи, вызывал шквал эмоций, что было абсолютно ново, незнакомо и сильно выделяло его на фоне традиционных элегантных ароматов для изысканных джентльменов. Духи отразили в себе всю прелесть демократичных нравов нового общества, в котором не было жестких рамок, делящих социум на классы. Он был универсален и предназначался сразу всем мужчинам, как таковым. В то же время появляются такие духи, как: Aramis, Balafre, Drakkar, Safari, Yatagan с выраженной сексуальной направленностью, ярким и спортивным акцентом. Однозначно мужские, массивные, явные, они предназначены для сильных, загорелых и уверенных мужчин. Чем пахнут мужчины ХХI столетия Туалетная вода для мужчин представляет собой большой класс ароматов с разнообразными оттенками. Современный рынок мужских духов, по количеству предлагаемых ароматов, не отстает от женских, но, при этом, отличается от последних. Главное их отличие состоит в том, что у большинства ароматов в базовых нотах чувствуются древесные, хвойные, пряные, цитрусовые, восточные, морские и шипровые ароматы, в том время как цветочные ноты отходят на второй план. В последнее время в моду входят запахи лаванды, шалфея и герани (мужские цветы), а также некоторые фруктовые ароматы. Наиболее распространенными ароматами сегодня можно назвать Eternity (for men) и Ck One Calvin Klein, Opium Pour Homme Yves Saint Laurent, Hugo Boss, Fahrenheit Christian Dior, Good Life Davidoff, Kenzo Pour Homme Kenzo, Le Male Jean Paul Gottier. Касательно выбора, тут у каждого представителя сильного пола – свои предпочтения. Однако, производители мужской туалетной воды, выпуская очередной аромат, уже позиционируют его на рынке. Так, деловым мужчинам, сильным и целеустремленным более всего подойдут ароматы спокойные, но изысканные, как бы говорящие о солидности и несокрушимости мужчины - S.T. Dupont pour homme, Presence (MontBlanc), Gentleman (Givenchy), Cerruti 1881 или Pour Monsieur (Chanel) и прочие. Обольстителю и женскому любимчику, эдакому мачо, наиболее подойдут Bazar (Christian Lacroix), Bel Ami (Hermes), 102D Gucci Rush for men, Dolce - Gabbana pour homme или Polo (Ralph Lauren) и прочие. Настоящего мужчину, одинокого волка, покорить которого мечтает каждая женщина, выделят из толпы Memoire d'Homme (Nina Ricci), BLV (Bulgari), Egoist Platinum (Chanel), Desire (Alfred Dunhill) или Male (Masaki Matsushima). Заботы современных мужчин в сфере красоты во многом совпадают с женскими. Настоящий мужчина сегодня не только выбирает подходящий аромат, но учится применять его по назначению. Например, не использовать одновременно гель для душа, дезодорант и туалетную воду, не применять агрессивные, излишне сексуальные запахи на работе, и, конечно же, не распылять на себя слишком сильные ароматические веществами во время спортивных занятий. Мужчина, который разбирается в парфюмерных тонкостях, всегда будет вызвать неослабевающий интерес не только со стороны женщин, но и других мужчин. |
Читайте: |
---|
Мужская красота:
Чтобы на тебе не висело клеймо «Лапочки» или «Тарзана»Сегодня, в погоне за неповторимым образом, со своими волосами экспериментируют не только женщины, но и мужчины. К сожалению, не всегда друзья могут ... |
Народные средства против облысенияГустые, красивые волосы являются заветной мечтой мужчины в возрасте. По статистике к 30 годам около 25% мужчин европейской расы имеют признаки облы... |
Утренняя линейкаПора спасать свою шкуру, чтобы она не состарилась прежде времени. Кожа у тебя в два раза толще, чем у девушки. И на 15% плотнее. Но она все равно... |
More in: Создать красоту для мужчины |