База под макияж: маскируем недостатки кожи |
Создать красоту - Макияж |
Первая «база под макияж» использовалась еще в Древнем Риме, Китае и в Средневековой Европе. Ее модернизировали девяносто лет назад, а в XXI веке она пережила новое рождение, превратившись в один из самых основных инструментов современного макияжа. Основа под макияж различна по текстуре, ее производством занимается много компаний, как с мировым именем, так и нишевых, а тщательный подбор базы под макияж гарантирует стопроцентно качественный результат: аккуратное и ухоженное лицо. Немного истории Историки вряд ли смогут назвать дату, когда и главное кому пришла в голову мысль использовать основу под макияж, но совершенно точно известно, что ею уже пользовались в Древнем Египте, Риме и Греции. Базу под макияж, как средство придать коже одинаковый тон и скрыть недостатки, активно использовали в Древнем Китае, чему есть неопровержимые доказательства: древнекитайские панно и картины, а также традиция использовать тонирующее средство для получения фарфорово-белой кожи. Существенное отличие этих средств от современных заключается лишь в том, что состояли они исключительно из натуральных компонентов: сока растений, масел и минералов. База под макияж, такой, как она существует в XXI веке, появилась благодаря кинематографу и поляку Максимилиану Факторовичу, который больше известен как Макс Фактор, основатель компании Мaxfactor. Именно он в 1936 году создал первую контактную пудру (Pan-Cake) на основе грима для кинемотографа. После эмиграции в США он устроился гримером в одну из студий Голливуда и гримировал актрис до тех пор, пока не придумал «волшебный» чудо-крем, который ложился на лицо достаточно ровно, не высыхал, при этом делая кожу бархатной и шелковистой на ощупь. Это событие дало мощнейший толчок развитию макияжа, как способа не просто украшать лицо, а делать его безупречным. Современные основы под макияж Производители косметики предлагают огромный выбор, из которых каждая женщина способна подобрать себе средство, которое не просто будет скрывать недостатки (хотя, это, конечно, основная функция), но и увлажнит кожу, защитит ее от пагубного влияния УФ-лучей, холода, подсушит и даже будет питать полезными витаминными комплексами. По текстуре выделяют базы под макияж: * тональный крем-стик (плотный, используется в основном для кожи с явно выраженными дефектами, зачастую дополнительно обладает матирующим или бактериологическим действием). Купить средство можно по цене от 200 до 2 000 рублей, * компактный тональный крем (требует некоторой сноровки и знания нюансов для качественного нанесения). Стоимость, в зависимости от производителя, варьируется от 150 до 2 500 рублей, * тональная крем-пудра (наиболее популярная среди женщин и, как утверждают производители, наиболее универсальная, так как подходит для большинства типов кожи). Ее можно приобрести по цене от 300 до 1 800 рублей, * тональный крем-мусс (новое поколение средств, позволяющее быстро и качественно наносить его на кожу, получая великолепный результат). Стоимость варьируется от 520 до 2 500 рублей. Конечная цель перечисленных средств одна и та же, отличаются они лишь методикой наложения на кожу. Методы нанесения * Влажный (перед нанесением спонж увлажняется и уже на влажный берется некоторое количество средства и «вбивается» в лицо). В этом случае легко получается прозрачный и натуральный тон, однако визажисты не рекомендуют использовать его женщинам с проблемной кожей. * Сухой (крем наносится сухим спонжем). Получается плотный, непрозрачный и отлично маскирующий дефекты слой. Перед использованием необходимо ознакомиться с инструкцией, так как зачастую производитель предлагает метод использования, при котором база под макияж будет ложиться наиболее натурально. Для получения необходимого эффекта необходимо правильно подобрать средство под оттенок кожи. В XXI веке – это не проблема – на прилавках реальных и виртуальных косметических магазинов представлено большое разнообразие тонов: от фарфорового, до смуглого. В XXI веке практически все именитые косметические фирмы (L'oreal, MaxFactor, Lancom, Pupa) имеют в своей палитре и базы под макияж. Тональными кремами и иными косметическими средствами этих фирм пользуются такие мировые знаменитости, как Ева Лонгория, Мадонна, Бритни Спирс, Кристина Агилера, Леди Гага и другие. Так, целая плеяда голливудских актрис (Ева Лонгория, Элизабет Бэнкс и Бейонс) снялась в рекламной компании тонального крема L'oreal Infallible. По договору с косметическим концерном, красотки обязаны использовать это средство до конца срока действия контракта. |
Читайте: |
---|
Мужская красота:
Губа не дураЧто делать, если от мороза губы сохнут и шелушатся? ПРОБЛЕМА: Кожа губ практически не имеет сальных желез, а кровеносные сосуды расположены бл... |
Как правильно ухаживать за собойНачнем с одной так сказать истории. К примеру, вы приходите в гости. У вас великолепный костюм, неотразимая прическа, хорошая физическая подготовка ... |
Уход за кулаками. НОГИКожа ступней у спортсменов испытывает большие нагрузки — понадобится реабилитация. 1. T FOR TOES, LUSH Тальк делает сразу два дела: нейтрализ... |
More in: Создать красоту для мужчины |